Обучение "постижению реальности"

Глобальное образование должно включать в себя теорию и практику постижения скрытого мира. Обучение человечества "Постижению реальности". Ученые уже признали, но и сами должны проникнуться тем фактом, что мы познаем окружающую реальность только в нашем сознании и не можем воспринимать "объективную" реальность за пределами нашего сознания.Следует отбросить теории о Вселенной, находящейся за пределами нашего сознания. Реальность складывается из нашего общего опыта, включая в себя научные эксперименты, и мысли, чувства, интуицию, а затем, по мере исправления нашего эгоизма, раскрытие в нашем исправленном сознании - нового мира. Но пока мы его не раскрыли в себе, его не существует.

 

Именно наше сознание является фундаментальным понятием. Это уже признает и современная наука. Никогда ничего вне нашего сознания мы не постигаем. Об этом говорит принцип самодостаточности восприятия (autopoiesis) - все воспринимаемое, как окружающее нас, вся Вселенная, какой она воспринимается человеком, существует именно в таком виде, в каком раскрывается нами.

 

Самодостаточность исходит не из природы Вселенной, а из природы нашего постижения, восприятия. Мы не можем страдать по отсутствию у нас 6-го пальца, а потому, ощущение желания является предварительным состоянием последующего раскрытия. Высшая ступень вначале проявляется в нас в виде желания к ней, а затем, раскрывается в этом желании.

 

Астрофизики создают новые модели "самодостаточной" Вселенной, описывая ее наподобие устройства и функционирования живой системы. Все более подтверждается факт, что Вселенная является живой, связанной в одно целое на всех своих уровнях.

 

Ученые, изучающие эволюцию, признают, что Земля подобна огромной живой клетке в своей глобальной системе связи всех ее уровней жизни, и в своем развитии.

 

Но остается проблема исправления: само изучение и принятие фактов не означает исправления в подобие Природе. Необходимо изучать наш следующий уровень существования - а он изложен только в Каббале. Выходит, что остается та же проблема ее распространения в мире. Вначале без указания на Каббалу, и только постепенно, как предлагает Рамбам, раскрывать Источник Истинной мудрости.